Понедельник
24.09.2018
10:44
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "ЗМЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    24 мая прошло родительское собрание в 1 и 3 классе по теме "Безопасность дорожного движения".

    25 апреля прошло родительское собрание в 2  и 4 классе по теме "Дорожная безопасность" 

    29 января прошло общешкольное родительское собрание.

    На собрание обсуждались итоги первого полугодия.
    Процент успеваемость учащихся
    Отчет о выполнение муниципального плана
    отчет о воспитательной работе

    Уважаемые родители! Объявляются конкурсы для детей совместно с родителями к Новому году

     

    Уважаемые родители! С 3 июня начинает работать летний лагерь дневного прибывания.

    с 10.00 по 13.30.
    Воспитатель: Дегтярева Екатерина Леонидовна.
    Начальник лагеря: Юдина Ксения Ивановна

    15 мая в 15.00 часов состоится общешкольное родительское собрание. Приглашаем всех родителей

    17 апреля состоится конкурсно-познавательное мероприятие "Фистиваль профессий". Приглашаем всех родителей.  

    99 способов сказать ребенку "Ты - хороший"

    · Приятно учить, когда так хорошо работают!

    · Ты на пути к успеху!

    · Неповторимое изящество! Лучшего и желать нельзя!

    · Просто прелесть и очарование! Мировой стандарт!

    · Олимпийский уровень! Ты настоящий мастер!

    · Чувствуется твоя проницательность! Это шедевр!

    · Талант родился! Мы рады за тебя!

    · Это мне нравится!

    · Ты выполняешь задание просто играя!

    · Сегодня намного лучше!

    · Смотрите, какие чудеса он творит!

    · Это лучше, чем когда-либо!

    · Ты на правильном пути! Ты преуспеваешь!

    · Как ты добился такого изящества!

    · Это на высшем уровне!

    · Здорово! С тебя можно брать пример!

    · У тебя светлая голова!

    · Твои родители могут гордиться тобой!

    · Стоящая работа!

    · Ты обладаешь необыкновенной трудоспособностью!

    · Считай, что ты преодолел новую высоту!

    · Ты творчески подошел!

    · Вот таким последовательным будь каждый день!

    · Это победа!

    · Ты потрудился даже больше, чем требовалось!

    · Рождён летать!

    · На такое приятно посмотреть!

    · Не работа, а загляденье!

    · Ты доказал, что хорошо мыслишь!

    · Это настоящая находка!

    · Отрадно видеть, какие изменения происходят в тебе!

    · В следующий раз будет лучше!

    · Какой прогресс!

    · Нет слов, чтобы оценить твою работу!

    · Потрудился на совесть уже в детстве и должны поддерживаться и формироваться.

    Родителям по ФГОС

    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа», переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

    Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
    Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
    Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
    Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
    Что изучается с использованием ИКТ?
    Что такое информационно-образовательная среда?
    Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
    Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

    Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования

    Выполнение мероприятий введения ФГОС в МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа»

    Информация для родителей по ФГОС НОО:

    Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.

    Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

    Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

    Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы .

    Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

    Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

    Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

    личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

    метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

    предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

    Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

    Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

    Что изучается с использованием ИКТ?

    Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

    Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

    Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

    В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

    В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе , о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

    Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

    Что такое информационно-образовательная среда?

    Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

    Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

    Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

    Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

    Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

    Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

    Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

    С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

    Продолжительность уроков в начальной школе:

    в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут); во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

    Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели; во 2-4 классах – 34 учебные недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

    Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;

    внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

    Уважаемые родители просим Вас ознакомиться заранее до общешкольного родительского собрания с анкетой, которая Вам будет предложена.

    В этот день — 8 Марта,
    Я хочу Вам пожелать
    Много радости и счастья!
    Ну, чтоб просто не объять.

    Чтобы шли Вы — как царица,
    Гордо голову подняв.
    И мужчина оглянувшись,
    Вас бы взглядом провожал.

    Обязательно — чтоб розы,
    Те что видели в мечтах.
    В крайнем случае — мимозы.
    Но чтоб ужин — при свечах.

    Будьте же всегда красивы,
    Обаятельны, умны.
    В этот день повеселиться
    Вам желаю от души! 
    ©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/

    Объявление!!!
    Уважаемые родители, 5 марта всем учащимся на занятия.
    1 марта медосмотр отменяется и переносится на неопределенный срок. 

    Уважаемые мамы приглашаем вас на праздник, посвященный 8 марта, который состоится 7 марта в 15.00 часов. В программе КВН "Весенняя чехарда"

    ПОСЛОВИЦЫ

    ПОМНИТЕ, ЧТО ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ОБХОДИТЬСЯ С ВАМИ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ОБХОДИТЕСЬ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ.

    СЕРДЦЕ МАТЕРИ - НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЧУДЕС.

    СТРОГОСТЬ ОТЦА - ПРЕКРАСНОЕ ЛЕКАРСТВО: В НЕМ БОЛЬШЕ СЛАДКОГО, ЧЕМ ГОРЬКОГО.

    РЕБЕНОК - ЭТО ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ПОКА СО МНОЙ.

    НЕ ДОМ ХОЗЯИНА КРАСИТ, А ХОЗЯИН ДОМ.

    ВОСПИТАНИЕ = СЕМЬЯ + ШКОЛА.


    Уважаемые родители! Приглашаем Вас 23 января 2013 года в 14.00 на общешкольное родительское собрание.

     

    Уважаемые родители! Приглашаем вас на Осенний бал, который состоится
    20 сентября в 16. 00. в здании школы.

     

    Администрация и коллектив МБОУ "Змеевская основная общеобразовательная школа" благодарит родителей за помощь при подготовке школы к 2012 - 2013 учебному году.
     

    В июне в школе работала бригада строителей, заменили окна, кровлю крыши. В данный момент в школе идут ремонтные работы по подготовке школы к приемке к новому учебному году. Уважаемые родители, внесите и вы свой вклад в ремонт школы, помогите. Работы хватит всем!

    Прием документов для родителей первоклассника начинается с 1 августа. Вам необходимо написать заявление на имя директора, копию свидетельства о рождении, медицинскую карту.

     

     

     

     

     

     

    Отдых детей
    из статьи Частинской газеты от 30 марта  "Отдых будет возможен в детских загородных оздоровительных лагерях, санаториях и в передвижных туристических лагерях. К сведению родителей, чьи дети имеют третью группу здоровья. По квоте выделены 24 путевки на лечение, в то время как в районе нуждающихся в лечении детей 150 человек. Поторопитесь написать заявление на лечение своего ребенка. Все справки по тел. 2-10-67, старший методист Жуланова Вера Ивановна"

    Четыре "НЕЛЬЗЯ" в воспитании ребенка:

    • Нельзя любить ребенка чрезмерно, агрессивно - ребенок вырастает недоброжелательным, озлобленным, черствым к переживаниям других, эгоистичным, изнеженным, избалованным, лицемерным, дерзким, неуживчивым в коллективе.
    • Нельзя допускать противоречивость воспитания (одни запрещают, другие разрешают; сегодня нельзя, завтра можно) - ребенок "теряется" в системе требований, в результате начинает вырабатывать свои собственные правила поведения, мало связанные с общественными и семейными нормами, перестает реагировать на требования взрослых, становится неуправляемым.
    • Нельзя воспитывать не систематически (время от времени). Ребенок воспринимает все модели поведения, в том числе и в те моменты, когда родители его "не воспитывают" и вообще находятся на расстоянии. В результате родители теряют контроль над воспитательной ситуацией, пускают дело "на самотек". Остается надеяться, что общий "дух" семьи окажет на ребенка положительное влияние. Если же что-то во внутрисемейных отношениях вас не устраивает - в ребенке это проявиться особенно ярко.
    • Нельзя жить "воюя". Если дети видят или становятся участниками конфликтов между супругами, то они испытывают чувство вины и тревоги, это ведет к нервно-психическим расстройствам. Трудности в жизни и "плохой" характер детей - это всегда следствие неразрешенных проблем родителей.

    Родителям на заметку

    Если:

    – ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

    – ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

    – ребенка хвалят, он учится быть благородным;

    – ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

    – ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

    – ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

    – ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

    – ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

    – ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

    – ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

    Эти советы возникли на базе жизненных практических наблюдений, осмысления педагогической практики. Высказанные положения могут использоваться в практической работе с родителями.

    Как помогать ребенку в приготов­лении домашних заданий

     

    ·        Посидите со своим   ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, на­сколько спокойными и уверенными будут его первые школь­ные шаги, зависит его будущие школьные успехи.

    • У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите риту­ал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоми­найте об уроках без криков, будьте терпеливы.
    • Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интерес­ные стихи и пожелания школьнику перед началом выполне­ния уроков.
    • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
    • Объясните ребенку главное правило учебной работы — учеб­ные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.
    • Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабо­чего места после выполнения уроков. Если ему трудно это де­лать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.
    • Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сфор­мулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребен­ка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, счита­ют, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.
    • Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
    • Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
    • Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
    • Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
    • Старайтесь как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необхо­димости.
    • Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспом­ните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, за­хочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
    • Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это со­хранит его и ваше здоровье.
    • В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

     

    ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

           Членами школьного сообщества являются и родители, и их роль имеет большое значение в достижении ребёнком положительных результатов в школе. Мы искренне надеемся, что Вы, дорогие родители, будете принимать посильное участие во всех событиях нашей школы, а мы всегда будем рады этому. В частности, общение с классным руководителем и учителями-предметниками обеспечит Вашу осведомленность об успехах Вашего ребёнка в школе и позволит Вам сообщать учителям любую информацию о состоянии Вашего ребёнка.

                Учащиеся школы достигнут больших успехов, если Вы будете:

    1.     Проявлять заботу о здоровье и безопасности Ваших детей, оберегая их от вредных привычек.

    2.     Заботиться о выполнении вашими детьми домашнего задания с учётом санитарно-гигиенических норм.

    3.     Знать расписание занятий и учебную нагрузку ребёнка на каждый день учебной недели.

    4.     Создавать благоприятные условия для выполнения вашими детьми режима дня во внеурочное время.

    5.     Обеспечивать своевременное прибытие вашего ребёнка в школу, не менее чем за 10 минут до начала занятий, т.к. регулярные опоздания мешают учебному процессу.

    6.     Заботиться о регулярном посещении вашими детьми уроков и не допускать необоснованных пропусков.

    7.     Контролировать успеваемость ваших детей, еженедельно проверять дневник.

    8.     Принимать активное участие в работе родительского собрания и родительского комитета.

    9.     Выступать с предложениями об улучшении работы школы.

    10. Принимать участие в укреплении материально-технической базы учебного процесса.

    11. Помнить, что учащиеся не должны приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу.

    12. Не беспокоить детей звонками по сотовым телефонам во время уроков.

    13. Встречаться с учителями и классным руководителем по предварительной договоренности и во внеурочное время.

     

     


    В управляющий Совет школы вошли следующие родители: Лобанова В.М. и Голдобин Н. Е.  Желаем успехов в работе!