Присутствовало 13 человек.
Лобанова Свентлана Васильевна отчиталась по результатам I полугодия. Обучалось в I полугодие 42 ученика:
Предложение: обратить внимание на учеников у которых по одной 3.
Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2012-2013 уч. год. В октябре во всех классах проводились олимпиады по разным предметам, кто занял первое место были вручены грамоты. КТД в школе:
Приняли участие в краевых и районных мероприятиях.
Предложение: Чаще включать мероприятия учащихся совместно с родителями.
Дегтярева Екатерина Леонидовна познакомила родителей с проблемой по сохранению и укреплению здоровья детей. Наша задача: родители совместно с детьми должны понять, что здоровье - это очень важно
IV группа - 1 человек.
- использование компьютера.
С детьми проведена анкета: из 44 человек 45% имеют компьютер, 93% умеют работать на нем.
Компьютер - враг, друг или помощник. Родители проголосовали большинство, что компьютер - это помощник. Родители были даны рекомендации при работе на компьютере. По санитарным правилам:
1 класс - 10 мин.
2-5 класс - 15 мин.
Для сохранения здоровья: уголки здоровья, спортивная площадка и спортзал, на уроках физкультминутки, проветривание классов, охват горячим питание 100%, устранение вредных привычек.
Проведен мастер-класс как снять стресс, успокоится.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Во втором полугодие ведется подготовка к экзаменам. Обязательные: математика и русский язык. По выбору экзамены сдаются тестами; по билетам в школе можно сдать физкультуру и ОБЖ.
Разное: управляющий совет состоит из учителей и родителей. По питанию родители решили: питаться один раз - в обед.
Приложение к приказу директора
школы № 22 от 12.06.2008г.
Положение
об Управляющем Совете школы
1. Общие положения.
1.1. Управляющий Совет школы образовательного учреждения создается на основании статьи 35 пункта 2 Закона РФ «Об образовании».
1.2. Управляющий Совет школы (далее Совет) создан на основе совместной деятельности, преследующей образовательные, социальные и иные общественно- полезные цели.
1.3. Деятельность Совета регламентируется действующим законодательством Российской Федерацией, Уставом образовательного учреждения, Положением о Совете, другими нормативными документами, регламентирующие деятельность образовательных учреждений.
1.4. Совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.
1.5. Совет обязан своевременно информировать о принимаемых решениях и результатах своей деятельности родителей (законных представителей).
1.6. Положение о Совете вступает в силу после утверждения общим собранием родителей (законных представителей).
2. Цели, задачи, функции Совета.
2.1. Целью создания Совета является оказание всестороннего содействия образовательному учреждению в деле реализации одной или несколько образовательных программ и (или) обеспечение содержания к воспитания обучающихся, воспитанников.
2.2. Основные задачи Совета.
-привлечение денежных и материальных средств от физических и юридических лиц для выполнения основных целей образовательного учреждения;
-создание необходимых условий для воспитания и обучения детей (учащихся), их умственного, нравственного и физического развития;
-содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
-создание условий для дополнительного образования детей (учащихся), дополнительной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
-организация финансовой помощи образовательному учреждению в проведении ремонтных работ, оздоровительных мероприятий; укреплении материально- технической базы образовательного учреждения;
2.3. Функции Совета:
- разработка совместно с администрацией перспектив развития образовательного учреждения;
-рассмотрение вопросов, связанных с организацией учебно-воспитательного процесса;
-стимулирование учебно-воспитательного процесса, поощрение детей (учащихся), педагогического персонала;
-согласование интересов родителей (законных представителей), детей (учащихся) и администрации образовательного учреждения;
-привлечение благотворительных и иных целевых взносов физических и юридических лиц в форме денежных средств, материальных ценностей;
- согласование с руководителем образовательного учреждения приоритетов в расходовании внебюджетных денежных средств;
- разработка и предложение (педсовету, педагогическому коллективу) для обсуждения и утверждения Положения по расходованию внебюджетных средств;
- осуществление контроля за расходованием внебюджетных финансовых и материальных средств.
3. Состав Совета.
3.1. В состав Совета могут входить:
- родители (законные представители) детей (учащихся);
-представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности, частные лица, содействующие развитию образовательного учреждения;
-представители педагогического коллектива;
-представитель администрации образовательного учреждения;
- представители ученического коллектива.
3.2.Родители детей (учащихся) или их законные представители избираются из каждой возрастной группы (каждого класса) на групповом (классном) родительском собрании в количестве одного человека от группы (класса)
3.4. Представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности и частные лица входят в состав Совета на добровольных общественных началах.
3.5. Представители педагогического коллектива избираются на педагогическом совете в количестве 2-3 человек и считаются избранными простым большинством голосов открытым голосованием.
3.6. Представитель администрации назначается руководством образовательного учреждения.
3.7.Совет избирается сроком на 1 учебный год и подотчетен общему собранию родителей (законных представителей) или 2 -3 года по решению коллектива.
4. Организация работы Совета.
4.1.Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии задачами и функциями, определенными настоящим положением.
4.2.Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Совет может собираться в неплановом порядке по просьбе 1/3 членов Совета, родителей детей (учащихся) или персонала образовательного учреждения.
4.3. Совет принимает решения в рамках своих полномочий, определенных настоящим положением. Изменение полномочий Совета принимается на общем собрании родителей (законных представителей).
4.4. Заседания Совета правомочно принимать решение, если присутствует не менее 50% его членов. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
4.5.К исключительной компетенции Совета относятся следующие решения:
-определение основных направлений деятельности Совета,
-избрание председателя Совета;
-разработка Положения по расходованию внебюджетных средств образовательного учреждения;
-контроль за расходованием внебюджетных средств образовательного учреждения;
-заслушивание отчетов председателя Совета;
-изменение положения о Совете;
-согласование изменений в Уставе образовательного учреждения.
4.6. Руководство текущей деятельностью Совета осуществляет Председатель, который избирается простым большинством голосов открытым голосованием сроком на 1 год из числа выбранных в Совет.
4.7. Председатель Совета:
-осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств;
-предоставляет отчет о деятельности Совета по итогам учебного года,
-несет ответственность за организацию и итоги работы Совета.
4.8. Председатель Совета имеет право:
-привлекать внебюджетные источники финансирования;
-обеспечивать выполнение решений общего собрания родителей (законных представителей). Совета, их локальных нормативных актов;
-планировать и осуществлять оперативное руководство деятельностью Совета;
-распределять обязанности между членами Совета.
4.9.Из числа членов Совета простым большинством голосов открытым голосованием избирается секретарь Совета, который ведет и оформляет протоколы заседаний Совета.
4.10. В Совете могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности.
5. Имущество и средства Совета.
5.1 Имущество и средства Совета формируются за счет:
-пожертвований денежных и материальных средств от физических и юридических лиц;
-целевых спонсорских взносов;
-поступлений от мероприятий, проводимых самим Советом или другими организациями, предприятиями, учреждениями в пользу Совета,
-иных поступлений, не противоречащих закону..
5.2.Распорядителем средств, привлеченных Советом, является руководитель образовательного учреждения, действующий по поручению и с согласия Совета.
6. Принципы взаимодействия Совета и образовательного учреждения.
Совет взаимодействует с образовательным учреждением на основе следующих принципов:
6.1.Наличие согласованных сторонами концепций, целей, задач сотрудничества.
6.2.Преемственность и реальность целей взаимодействия.
6.3 .Взаимное доверие и партнерство в деятельности образовательного учреждения и Совета.
6.4.Взаимная ответственность.
6.5.Разграничение функций и полномочий персонала образовательного учреждения и Совета.
6.6.Открытость, гласность, демократичность в работе.
6.7.Невмешательство Совета в текущую деятельность образовательного учреждения.
6.8.Контроль деятельности образовательного учреждения в соответствии с согласованной сторонами программе.
6.9.Рекомендательный характер решений Совета в вопросах организации учебно-воспитательного процесса.
6.10. Самостоятельность образовательного учреждения в выборе программ, методов обучения для достижения принятых совместно с Советом концепций и задач.
ПЛАН
работы Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения
«Змеевская основная общеобразовательная школа»
на 2009 – 2010 учебный год.
№ п/п
| Темы заседаний УС
| Сроки проведения
| Ответственные
|
1.
| 1. Распределение обязанностей членов Управляющего Совета школы
| ноябрь
| Директор школы
|
| 2. Утверждение плана работы УСШ
|
| Председатель УСШ
|
2.
| 1. Отчет о расходовании бюджетного финансирования в 2009 году
| декабрь
| Садилова А.И. Финансово – экономическая комиссия
|
| 2. Итоги работы школы за первое полугодие 2009 -2010 учебного года. Основные направления работы школы по профилактике неуспеваемости и второгодничества.
3. Проведение новогодней елки.
|
| Учебная комиссия . Зам директора по УВР
Организационно – правовая комиссия
|
3.
| 1. О рассмотрении и утверждении сметы расходов бюджетного финансирования на 2010 год.
| Январь
| Садилова А.И. Финансово – экономическая комиссия
|
| 2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся
|
| Организационно – правовая комиссия Лобанова С.В.
|
4.
| 1. Проведение общешкольного мероприятия для родителей и общественности «День школы»
| февраль
| Организационно – правовая комиссия
|
| 2. Проведение анализа по организации горячего питания учащихся
|
| Председатель Комиссия по безопасности жизнедеятельности
|
5.
| 1. Задачи школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.
| Март
| Учебная комиссия Голдобина Л.В.
|
| 2. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
|
| Комиссия по безопасности жизнедеятельности Директор
|
6.
| 1. Подготовка школы к новому 2009 -2008 учебному году
| апрель
| Финансово – экономическая комиссия Председатель директор
|
| 2. Организация летнего отдыха и труда учащихся
|
| Организационно – правовая комиссия
|
7.
| 1. О выполнении плана работы УСШ
О подготовке публичного доклада директора | Май
| Председатель
Директор Председатель
|
8.
| 1. Итоги работы школы в 2009 – 2010 учебном году
|
|
|