Воскресенье
16.06.2019
00:21
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "ЗМЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    Положение по ОСОТ на 2013 год находится в каталоге файлов

    Положение НСОТ, размещено в каталоге файлов.(2012)

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ «ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
     
    1. Настоящее Положение определяет порядок по формированию фонда оплаты труда, порядок расчета заработной платы работников образовательного учреждения при применении новой системы оплаты труда, а также порядок распределения дополнительного фонда оплаты труда, предусмотренного для реализации НСОТ.
    2. Новая система оплаты труда применяется для образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования (далее – образовательные учреждения), и применяется в отношении учителей, директоров и заместителей директоров и главных бухгалтеров образовательного учреждения.
    Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, производится по действующей в регионе системе оплаты труда. 
     
    3. Объем расходов по фонду оплату труда образовательного учреждения определяется исходя из принципов подушевого бюджетного финансирования.
     Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края исходя их стоимости бюджетной услуги, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 17.12.2007 №332-п «Об утверждении расчетных показателей по государственным (бюджетным) услугам и материальным расходам бюджета Пермского края на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», утвержденной представительным (исполнительным) органам власти муниципального района и численности учащихся.
     
    4. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
    ФОТоу = ФОТб + ФОТст
     
    5. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, педагогических работников, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения и складывается из:
    ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где
    ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;
    ФОТпп – доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
    ФОТувп – доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;
    ФОТмоп – доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
    6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда.
    7.Объем фонда оплаты труда педагогического персонала (базовая часть фонда оплаты труда) определяется по формуле:
    ФОТпп = ФОТоу ? Дпп, где
    Дпп - доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, 70% от базовой части фонда оплаты труда.
    8. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы педагога и его неаудиторной занятости.
    ФОТо= ФОТан +ФОТ спец.+ ФОТнз, где
    ФОТан – фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;
    ФОТ спец- специальная часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату за специфику работы педагога (сложность предмета, уровень квалификации педагога, деление класса на группы, наличие ученых степеней и государственных и отраслевых наград, за обучение детей с отклонениями в развитии, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ и др).
    ФОТнз – фонд оплаты труда на неаудиторную занятость.
    Соотншение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
    9.Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
    ЗПп = ((Сан ? У ? Чу ? Кнед) ? (1+А+К+Н+Ккк+Н)) + Кр + Мо, где
    ЗПп – заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс Заработная плата рассчитывается как сумма заработных плат по каждому предмету в каждом классе, в котором ведется преподавание. Если педагогический работник преподает несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
    Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученикочас), производится в разрезе городской и сельской местности и в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:
    Сан = С / (Ч ? Кнед ? Сн), где
    С – ставка 12 разряда ЕТС;
    Ч – количество часов в неделю;
    Кнед – среднее количество недель в месяце;
    Сн – нормативная наполняемость класса (село/город);
    У – количество обучающихся по предмету в каждом классе.
    При расчете заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, количество учеников в классе на группы не делится, учитывается полная численность класса;
    Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;
    Кнед – среднее количество недель в месяце (Кнед = 4,348);
    А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс. Значения коэффициента устанавливаются приказом Министерства образования Пермского края.
     
    К – коэффициент, учитывающий сложность предмета. Значения коэффициентов сложности предмета устанавливаются приказом Министерства образования Пермского края.
    Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, учитываются следующими коэффициентами:
    а) ученая степень доктора наук – 0,2; 
    б) ученая степень кандидата наук – 0,1;
    в) почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, – 0,1;
    г) орден СССР или Российской Федерации – 0,1.
    Данный коэффициент начисляется по одному из оснований. Коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук устанавливается при условии соответствия звания профилю преподавания.
    Ккк – коэффициент, учитывающий сложность работы в коррекционном классе, равен 0,5;
    Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученикочаса.
    Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьных методических объединений. Устанавливаются для руководителей методических объединений в размере 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученикочаса.
    10. При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
    ЗПп = ?((Сан ? Усн ? Кнед) ? (1+А+К+Н+Ккк)) + Кр + Мо, где
    ЗПп – заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения.
    Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание.
    Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученикочас), производится в разрезе городской и сельской местности и в разрезе ступеней обучения (расчет Сан см. п.4.1).
    Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса
    Усн = 12,5 – для городских школ,
    Усн = 9 – для сельских школ;
    Кнед – среднее количество недель в месяце (Кнед = 4,348);
    А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;
    К – коэффициент, учитывающий сложность предмета;
    Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации;
    Ккк – коэффициент, учитывающий сложность работы в коррекционном классе;
    Кр – доплата за классное руководство;
    Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.
    11. Заработная плата руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, по следующей формуле:
    ЗПр = ЗПпср ? Кг, где
    ЗПр – заработная плата руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера общеобразовательного учреждения;
    ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения;
    Кг – коэффициент, учитывающий группы оплаты труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера общеобразовательных учреждений. Устанавливается в следующих размерах:
    Для руководителя учреждения
    Кг = 1,8 при первой группе по оплате труда;
    Кг = 1,4 при второй группе по оплате труда;
    Кг = 1,2 при третьей группе по оплате труда;
    Кг = 1,1 при четвертой группе по оплате труда;
    Для заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения:
    Кг = 1,5 при первой группе по оплате труда;
    Кг = 1,3 при второй группе по оплате труда;
    Кг = 1,1 при третьей группе по оплате труда;
    Кг = 1,0 при четвертой группе по оплате труда.
    Объемные показатели деятельности образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей устанавливаются в соответствии с постановлением министерства труда Российской Федерации от 17 августа 1995г. № 46 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации».
    12.Дополнительный фонд оплаты труда, выделенный для реализации введения новой системы оплаты труда в образовательном учреждении распределяется в следующих долях:
    70% -базовая часть фонда оплаты труда;
    30%-стимулирующая часть фонда оплаты труда.
      Дополнительный объем фонд оплаты труда, предусмотренный для стимулирования труда работников учреждения распределяется следующим образом:
    - на уровне района - по рейтингу, выстроенному на основании выполнения показателей результативности, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    - внутри образовательного учреждения по показателям, принятым локальными актами (уставом, коллективном договоре, положении и т.п.).
    13. Методические рекомендации о порядке использования стимулирующей части фонды оплаты труда учреждением утверждаются приказом директора Верх-Рождественской основной общеобразовательной школы.
    14. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится по представлению (докладу) директора, согласовывается органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. 
    15. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.
    16. Показатели результативности работы учреждения на региональном уровне утверждаются приказом Министерства образования Пермского края, на муниципальном уровне правовым актом органа местного самоуправления.
    17. Базовая (гарантированная) часть заработной платы работника общеобразовательного учреждения, исчисленная по новой системе оплаты труда, не может быть менее заработной платы, исчисленной из тарифного фонда оплаты труда на основе ранее действующей системы оплаты труда, и установленного минимального размера оплаты труда.
    18. В трудовые договоры с работниками учреждения вносятся дополнения об условиях оплаты труда на период реализации проекта. 
    19. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    20. Экономия фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.


    ПРИКАЗ

    № 1 ОТ 31.10.2008

       
    О предупреждении работников

      В связи с апробацией на территории Пермского края пилотного проекта «Внедрение НСОТ в ОУ», проводимого в целях внедрение механизмов оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и на основании статьи 72 Трудового кодекса РФ «Изменение определенных сторонами условий трудового договора», предупреждаю Вас о существенных изменениях в оплате труда с 01.01.2009 года

      Приказываю: 
      Предупредить педагогов школы о существенных изменениях в оплате труда с 01.01.2009года :
    Алексеева А.К.
    Байдина Н.А.
    Голдобину Л.В.
    Ескину Л.В.
    Ескину Н.Н.
    Лобанову С.В.
    Переродову Г.Н.
    Соснину Е.Л.

    Директор школы Слободчикова