общешкольного родительского собрания
№1 23.01.2013 г. с. Змеевка
Председатель - Голдобина Любовь Владимировна.
Секретарь - Байдина Надежда Андреевна.
Присутствовало 13 человек.
Повестка дня
1. Итоги успеваемости I полугодия (Лобанова Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР).
2. Отчет по воспитательной работе за I полугодие (Лобанова Светлана Васильевна).
3. Работа школы и родителей по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
4. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации.
5. Общее (овощи, поведение детей, работа УСШ, питание в школе).
Лобанова Свентлана Васильевна отчиталась по результатам I полугодия. Обучалось в I полугодие 42 ученика:
- в начальных классах - 16 человек, 8 человек учатся на 4 и 5. Качество знаний 50%, успеваемость 100%.
- в основном звене - 10 человек учатся на 4 и 5. Качество знаний 39%, успеваемость 97%.
- по всей школе - 42 человека, 18 человек учатся на 4 и 5. Качества знаний 43 %, успеваемость 98 %.
Предложение: обратить внимание на учеников у которых по одной 3.
Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2012-2013 уч. год. В октябре во всех классах проводились олимпиады по разным предметам, кто занял первое место были вручены грамоты. КТД в школе:
- 1 сентября;
- День рождение школы;
- Новогодний карнавал.
Приняли участие в краевых и районных мероприятиях.
Предложение: Чаще включать мероприятия учащихся совместно с родителями.
Дегтярева Екатерина Леонидовна познакомила родителей с проблемой по сохранению и укреплению здоровья детей. Наша задача: родители совместно с детьми должны понять, что здоровье - это очень важно
I группа - 14 человек
II группа - 25 человек
III группа - 3 человека
IV группа - 1 человек.
На здоровье влияют следующие факты:
- вредные привычки
- сотовая связь
- использование компьютера.
С детьми проведена анкета: из 44 человек 45% имеют компьютер, 93% умеют работать на нем.
Компьютер - враг, друг или помощник. Родители проголосовали большинство, что компьютер - это помощник. Родители были даны рекомендации при работе на компьютере. По санитарным правилам:
1 класс - 10 мин.
2-5 класс - 15 мин.
6-9 класс - 30 мин
Для сохранения здоровья: уголки здоровья, спортивная площадка и спортзал, на уроках физкультминутки, проветривание классов, охват горячим питание 100%, устранение вредных привычек.
Проведен мастер-класс как снять стресс, успокоится.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Во втором полугодие ведется подготовка к экзаменам. Обязательные: математика и русский язык. По выбору экзамены сдаются тестами; по билетам в школе можно сдать физкультуру и ОБЖ.
Разное: управляющий совет состоит из учителей и родителей. По питанию родители решили: питаться один раз - в обед.
по реализации КПМО в МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа»
№ пп | мероприятие | дата исполнения | ответственные | примечание |
1. | Семинар для педагогических работников «Ознакомление с КПМО и нормативно-правовыми документами регионального и муниципального уровня» | 31.03.08 г. | Слободчикова Л.Н | |
2. | Издание приказа директора школы «Об утверждении организационной структуры управления комплексными проектами модернизации образования» | 04.04.2008 г. | Слободчикова Л.Н | |
3. | Издание приказов управления образования и ОУ «О мониторинге реализации КМПО» | 24.03.08 г. | Слободчикова Л.Н | |
4. | Комплексный проект модернизации образования: 4.1 Введение новой системы оплаты труда работников общего образования 4.2.Переход на нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений 4.3.Развитие региональной системы оценки качества образования 4.4.Развитие сети образовательных учреждений 4.5.Расширение общественного участия в укреплении образованием | 2008 год | Слободчикова Л.Н Садилова А.И. Садилова А.И.. Голдобина Л.В. Слободчикова Л.Н. Слободчикова Л.Н. | |
5. | Разработка дорожных карт по 5-ти направлениям | 04.04.08 г. | Ответственные за направления КПМО | |
6. | Формирование набора показателей по каждому направлению | Апрель 2008 г. | Ответственные за направления КПМО | |
7. | Подготовка педагогов к реализации проекта | Апрель 2008 г. | Голдобина Л.В. | |
8. | Информирование о реализации КПМО управление образования | 10. 04.2008 год | Слободчикова Л.Н.Слободчикова Л.Н. | |
9. | Информирование родителей учащихся о КПМО | Апрель 2008 г. |
№ 3 от 11 сентября 2008 года
Присутствовали: 37человек ( педагоги, родители)
Повестка дня:
1.О создании школьного Управляющего Совета.
2.О внесении изменений и дополнений в Устав МОУ «Змеевская ООШ» в связи с ведением нового органа самоуправления Управляющего Совета школы.
3.О выборах вУправляющий Совет Школы
Выступила директор школы Л.Н.Слободчикова. Она ознакомила с Положением об Управляющем Совете школы, функциями Управляющего Совета.
Выступила заместитель директора по УВР Голдобина Л.В. В связи с созданием общественно-государственных органов управления предложила внести изменения и дополнения в Устав МОУ «Змеевская ООШ».
Решили:
На основании итогов проведенного родительского собрания, собрания старшеклассников, педагогического совета по созданию ШУС и тайного по тайного поименного голосования избрать в состав Управляющего Совета следующих представителей:
1. Юдина Надежда Ивановна – библиотекарь Змеевской сельской библиотеки.
2. Старкова Светлана Викторовна – заведующая Змеевским сельским клубом
3. Голдобина Светлана Юрьевна – воспитатель Змеевского детского сада
4. Белослудцева Ирина Михайловна – воспитатель Змеевского детского сада
5. Слободчикова Любовь Николаевна – директорЗмеевской основной общеобразовательной школы.
6. Соснина Е.Л. – учитель Змеевской основной общеобразовательной школы
7. Белослудцева Алена Васильевна – ученица 9 класса
8. Голдобин Николай Евгеньевич – агроном СХПК «Прикамье».
9. Трубина Елена Константиновна – специалист администрации Частинского сельского поселения.
Председатель собрания Слободчикова Л.Н.
Секретарь Юдина Н.И.
Протокол собрания учащихся МОУ «Змеевская ООШ»
№ 1 от 11 сентября 2008 года
Присутсвовали: 52 учащихся
Повестка дня:
I.О выборах в состав ШУС
1.Выступила директор школы Слободчикова Любовь Николаевна. Она ознакомила с Положением о Управляющем Совете школы, функциями Управляющего Совета. В соответствии с Положением, из каждого класса старшей ступени выбирают в состав Управляющего Совета по 1 обучающемуся.
2.Проведено тайное голосование
Решение:
1.Включить в состав Управляющего Совета школы ученицу 9 класса Белослудцеву Алену.
Председатель собрания Голдобина Н.И.
Секретарь Ескина В.М.
«Змеевская основная общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
№ 22 12.06.2008
Об утверждении Положения об
Управляющем Совете школы
В связи с реализацией направления комплексного проекта модернизации образования «Расширение общественного участия в укреплении образования»
приказываю:
1. Утвердить Положение об Управляющем Совете школы (приложение).
Директор школы Слободчикова Л.Н.
школы № 22 от 12.06.2008г.
Положение
об Управляющем Совете школы
1. Общие положения.
1.1. Управляющий Совет школы образовательного учреждения создается на основании статьи 35 пункта 2 Закона РФ «Об образовании».
1.2. Управляющий Совет школы (далее Совет) создан на основе совместной деятельности, преследующей образовательные, социальные и иные общественно- полезные цели.
1.3. Деятельность Совета регламентируется действующим законодательством Российской Федерацией, Уставом образовательного учреждения, Положением о Совете, другими нормативными документами, регламентирующие деятельность образовательных учреждений.
1.4. Совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.
1.5. Совет обязан своевременно информировать о принимаемых решениях и результатах своей деятельности родителей (законных представителей).
1.6. Положение о Совете вступает в силу после утверждения общим собранием родителей (законных представителей).
2. Цели, задачи, функции Совета.
2.1. Целью создания Совета является оказание всестороннего содействия образовательному учреждению в деле реализации одной или несколько образовательных программ и (или) обеспечение содержания к воспитания обучающихся, воспитанников.
2.2. Основные задачи Совета.
-привлечение денежных и материальных средств от физических и юридических лиц для выполнения основных целей образовательного учреждения;
-создание необходимых условий для воспитания и обучения детей (учащихся), их умственного, нравственного и физического развития;
-содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
-создание условий для дополнительного образования детей (учащихся), дополнительной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
-организация финансовой помощи образовательному учреждению в проведении ремонтных работ, оздоровительных мероприятий; укреплении материально- технической базы образовательного учреждения;
2.3. Функции Совета:
- разработка совместно с администрацией перспектив развития образовательного учреждения;
-рассмотрение вопросов, связанных с организацией учебно-воспитательного процесса;
-стимулирование учебно-воспитательного процесса, поощрение детей (учащихся), педагогического персонала;
-согласование интересов родителей (законных представителей), детей (учащихся) и администрации образовательного учреждения;
-привлечение благотворительных и иных целевых взносов физических и юридических лиц в форме денежных средств, материальных ценностей;
- согласование с руководителем образовательного учреждения приоритетов в расходовании внебюджетных денежных средств;
- разработка и предложение (педсовету, педагогическому коллективу) для обсуждения и утверждения Положения по расходованию внебюджетных средств;
- осуществление контроля за расходованием внебюджетных финансовых и материальных средств.
3. Состав Совета.
3.1. В состав Совета могут входить:
- родители (законные представители) детей (учащихся);
-представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности, частные лица, содействующие развитию образовательного учреждения;
-представители педагогического коллектива;
-представитель администрации образовательного учреждения;
- представители ученического коллектива.
3.2.Родители детей (учащихся) или их законные представители избираются из каждой возрастной группы (каждого класса) на групповом (классном) родительском собрании в количестве одного человека от группы (класса)
3.4. Представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности и частные лица входят в состав Совета на добровольных общественных началах.
3.5. Представители педагогического коллектива избираются на педагогическом совете в количестве 2-3 человек и считаются избранными простым большинством голосов открытым голосованием.
3.6. Представитель администрации назначается руководством образовательного учреждения.
3.7.Совет избирается сроком на 1 учебный год и подотчетен общему собранию родителей (законных представителей) или 2 -3 года по решению коллектива.
4. Организация работы Совета.
4.1.Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии задачами и функциями, определенными настоящим положением.
4.2.Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Совет может собираться в неплановом порядке по просьбе 1/3 членов Совета, родителей детей (учащихся) или персонала образовательного учреждения.
4.3. Совет принимает решения в рамках своих полномочий, определенных настоящим положением. Изменение полномочий Совета принимается на общем собрании родителей (законных представителей).
4.4. Заседания Совета правомочно принимать решение, если присутствует не менее 50% его членов. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
4.5.К исключительной компетенции Совета относятся следующие решения:
-определение основных направлений деятельности Совета,
-избрание председателя Совета;
-разработка Положения по расходованию внебюджетных средств образовательного учреждения;
-контроль за расходованием внебюджетных средств образовательного учреждения;
-заслушивание отчетов председателя Совета;
-изменение положения о Совете;
-согласование изменений в Уставе образовательного учреждения.
4.6. Руководство текущей деятельностью Совета осуществляет Председатель, который избирается простым большинством голосов открытым голосованием сроком на 1 год из числа выбранных в Совет.
4.7. Председатель Совета:
-осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств;
-предоставляет отчет о деятельности Совета по итогам учебного года,
-несет ответственность за организацию и итоги работы Совета.
4.8. Председатель Совета имеет право:
-привлекать внебюджетные источники финансирования;
-обеспечивать выполнение решений общего собрания родителей (законных представителей). Совета, их локальных нормативных актов;
-планировать и осуществлять оперативное руководство деятельностью Совета;
-распределять обязанности между членами Совета.
4.9.Из числа членов Совета простым большинством голосов открытым голосованием избирается секретарь Совета, который ведет и оформляет протоколы заседаний Совета.
4.10. В Совете могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности.
5. Имущество и средства Совета.
5.1 Имущество и средства Совета формируются за счет:
-пожертвований денежных и материальных средств от физических и юридических лиц;
-целевых спонсорских взносов;
-поступлений от мероприятий, проводимых самим Советом или другими организациями, предприятиями, учреждениями в пользу Совета,
-иных поступлений, не противоречащих закону..
5.2.Распорядителем средств, привлеченных Советом, является руководитель образовательного учреждения, действующий по поручению и с согласия Совета.
6. Принципы взаимодействия Совета и образовательного учреждения.
Совет взаимодействует с образовательным учреждением на основе следующих принципов:
6.1.Наличие согласованных сторонами концепций, целей, задач сотрудничества.
6.2.Преемственность и реальность целей взаимодействия.
6.3 .Взаимное доверие и партнерство в деятельности образовательного учреждения и Совета.
6.4.Взаимная ответственность.
6.5.Разграничение функций и полномочий персонала образовательного учреждения и Совета.
6.6.Открытость, гласность, демократичность в работе.
6.7.Невмешательство Совета в текущую деятельность образовательного учреждения.
6.8.Контроль деятельности образовательного учреждения в соответствии с согласованной сторонами программе.
6.9.Рекомендательный характер решений Совета в вопросах организации учебно-воспитательного процесса.
6.10. Самостоятельность образовательного учреждения в выборе программ, методов обучения для достижения принятых совместно с Советом концепций и задач.
ПЛАН
работы Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения
«Змеевская основная общеобразовательная школа»
на 2009 – 2010 учебный год.
№ п/п | Темы заседаний УС | Сроки проведения | Ответственные |
1. | 1. Распределение обязанностей членов Управляющего Совета школы | ноябрь | Директор школы |
2. Утверждение плана работы УСШ | Председатель УСШ | ||
2. | 1. Отчет о расходовании бюджетного финансирования в 2009 году | декабрь | Садилова А.И. Финансово – экономическая комиссия |
2. Итоги работы школы за первое полугодие 2009 -2010 учебного года. Основные направления работы школы по профилактике неуспеваемости и второгодничества. 3. Проведение новогодней елки. | Учебная комиссия . Зам директора по УВР Организационно – правовая комиссия | ||
3. | 1. О рассмотрении и утверждении сметы расходов бюджетного финансирования на 2010 год. | Январь | Садилова А.И. Финансово – экономическая комиссия |
2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся | Организационно – правовая комиссия Лобанова С.В. | ||
4. | 1. Проведение общешкольного мероприятия для родителей и общественности «День школы» | февраль | Организационно – правовая комиссия |
| 2. Проведение анализа по организации горячего питания учащихся | Председатель Комиссия по безопасности жизнедеятельности | |
5. | 1. Задачи школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. | Март | Учебная комиссия Голдобина Л.В. |
2. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе. | Комиссия по безопасности жизнедеятельности Директор | ||
6. | 1. Подготовка школы к новому 2009 -2008 учебному году | апрель | Финансово – экономическая комиссия Председатель директор |
2. Организация летнего отдыха и труда учащихся | Организационно – правовая комиссия | ||
7. | 1. О выполнении плана работы УСШ О подготовке публичного доклада директора | Май | Председатель Директор |
8. | 1. Итоги работы школы в 2009 – 2010 учебном году |
«Змеевская основная общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
№ 32 22.11.2008
О создании Управляющего Совета школы
В связи с реализацией направления комплексного проекта модернизации образования «Расширение общественного участия в укреплении образования»
приказываю:
1. Создать Управляющий Совет муниципального общеобразовательного учреждения «Змеевская основная общеобразовательная школа».
2. Управляющий Совет школы в своей деятельности руководствуется Положением об Управляющем Совете школы.
3. Утвердить состав Управляющего Совета школы согласно приложения № 1.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы Слободчикова Л.Н.
заседания Управляющего Совета
№ 2 от 12.12.2008 г
МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа»
Повестка:
1. Исполнение обязательств по КПМО Змеевской основной общеобразовательной школой (12 декабря 2008 года);
По первому вопросу слушали:
Директора Змеевской основной общеобразовательной школы Слободчикову Любовь Николаевну
• Мониторинг исполнения обязательств по КПМО Змеевской основной общеобразовательной школой.
№ пп | Наименование показателя | на конец 2008 года | Змеевская основная школа |
1. | Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях | 10298 | 9340 |
2. | Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников учреждения, в % | 58% | 68% |
3. | Финансирование ОУ по нормативу | 100% | да |
4. | Финансовая самостоятельность ОУ | 100% | да |
5. | Величина нормативов подушевого финансирования ОУ, расположенного в сельской местности, в рублях | 28856 | 51413 |
6. | Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования ОУ, в % | 5% | 3% |
7. | Соответствие условий в Змеевской основной школе современным требованиям | 70% | 85% |
8. | Средняя наполняемость классов, расположенных в сельской местности | 13,7 | 6 чел. |
9. | Создан и действует согласно зарегистрированному уставу Управляющий совет, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ, в % | 75% | да |
10. | Наличие опубликованного в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | 80% | да |
11. | Обновление сайта в сети Интернет не реже 2-х раз в месяц | 80% | да |
12. | Наличие лицензии на образовательную деятельность | 100% | да |
13. | Наличие свидетельства об аккредитации | 100% | да |
14. | Наличие у директора управленческой подготовки (по специальности менеджер) или переподготовки (квалификация менеджер) | 100% | нет |
15. | Переподготовка управленческой команды по 6-ти направлениям КПМО | 100% | да |
16. | Наличие собственного оператора в системе электронного мониторинга | 100% | да |
17. | Уровень подготовки учащихся 1-х классов | 49,62 | 44,3 |
18. | Уровень подготовки учащихся 2-х классов | 53,88 | 51,4 |
19. | Уровень подготовки учащихся 3-х классов | 52,89 | 50,0 |
20. | Уровень подготовки учащихся 5-х классов | 51,25 | 39,45 |
21. | Уровень подготовки учащихся 6-х классов | 50,39 | 49,7 |
22. | Уровень подготовки учащихся 7-х классов | 50,02 | 50,45 |
23. | Доля выпускников 9 класса, прошедших государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме | 100% | 3(100%) |
24. | Качество подготовки выпускников: | ||
-по алгебре | 13,2 | 5,2 | |
-по русскому языку | 22 | 30,0 | |
25. | Число обучающихся на старшей ступени | 65 | |
• Из 24 показателей удовлетворительно исполнены 13, что составляет 54 %. Решили: Работу администрации и педагогического коллектива Змеевской основной общеобразовательной школы по приоритетному направлению деятельности на 2008-2009 учебный год – реализация РКПМО – считать не целенаправленной и не эффективной. Рекомендации 1. Спланировать мероприятия по выполнению 12-ти показателям: - абсолютное значение заработной платы учителей; - стоимость содержания 1 ученика; -доведение доли учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования до 5 %; - наполняемость классов; - подготовка или переподготовка директора по специальности менеджер; - качество подготовки: учащихся 1 класса учащихся 2 класса; учащихся 3 класса; учащихся 5 класса; var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |