Воскресенье
16.06.2019
00:08
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "ЗМЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
    Протокол 

    общешкольного родительского собрания

    №1                    23.01.2013 г. с. Змеевка

    Председатель - Голдобина Любовь Владимировна.

    Секретарь - Байдина Надежда Андреевна.

    Присутствовало 13 человек.

    Повестка дня

    1. Итоги успеваемости I полугодия (Лобанова Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР).

    2. Отчет по воспитательной работе за I полугодие (Лобанова Светлана Васильевна). 

    3. Работа школы и родителей по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

    4. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации.

    5. Общее (овощи, поведение детей, работа УСШ, питание в школе).

    Лобанова Свентлана Васильевна отчиталась по результатам I полугодия. Обучалось в I полугодие 42 ученика:

    • в начальных классах - 16 человек, 8 человек учатся на 4 и 5. Качество знаний 50%, успеваемость 100%.
    • в основном звене - 10 человек учатся на 4 и 5. Качество знаний 39%, успеваемость 97%.
    • по всей школе - 42 человека, 18 человек учатся на 4 и 5. Качества знаний 43 %, успеваемость 98 %.

    Предложение: обратить внимание на учеников у которых по одной 3.

    Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2012-2013 уч. год. В октябре во всех классах проводились олимпиады по разным предметам, кто занял первое место были вручены грамоты. КТД в школе:

    • 1 сентября;
    • День рождение школы;
    • Новогодний карнавал.

    Приняли участие в краевых и районных мероприятиях.

    Предложение: Чаще включать мероприятия учащихся совместно с родителями.

    Дегтярева Екатерина Леонидовна познакомила родителей с проблемой по сохранению и укреплению здоровья детей. Наша задача: родители совместно с детьми должны понять, что здоровье - это очень важно

    I группа - 14 человек

    II группа - 25 человек

    III группа - 3 человека

    IV группа - 1 человек.

    На здоровье влияют следующие факты:

    - вредные привычки

    - сотовая связь

    - использование компьютера.

    С детьми проведена анкета: из 44 человек 45% имеют компьютер, 93% умеют работать на нем.

    Компьютер - враг, друг или помощник. Родители проголосовали большинство, что компьютер - это помощник. Родители были даны рекомендации при работе на компьютере. По санитарным правилам:

    1 класс - 10 мин.

    2-5 класс - 15 мин.

    6-9 класс - 30 мин

    Для сохранения здоровья: уголки здоровья, спортивная площадка и спортзал, на уроках физкультминутки, проветривание классов, охват горячим питание 100%, устранение вредных привычек.

    Проведен мастер-класс как снять стресс, успокоится.

    Подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Во втором полугодие ведется подготовка к экзаменам. Обязательные: математика и русский язык. По выбору экзамены сдаются тестами; по билетам в школе можно сдать физкультуру и ОБЖ.

    Разное: управляющий совет состоит из учителей и родителей. По питанию родители решили: питаться один раз - в обед.                   

    План мероприятий
    по реализации КПМО в МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа»


    пп 

    мероприятие 

    дата

    исполнения 

    ответственные примечание 
     1. Семинар для педагогических работников «Ознакомление с КПМО и нормативно-правовыми документами регионального и муниципального уровня»  31.03.08 г.Слободчикова Л.Н  
     2. Издание приказа директора школы «Об утверждении организационной структуры управления комплексными проектами модернизации образования» 04.04.2008 г. Слободчикова Л.Н 
     3. Издание приказов управления образования и ОУ «О мониторинге реализации КМПО» 24.03.08 г.Слободчикова Л.Н   
     4.  Комплексный проект модернизации образования:
    4.1 Введение новой системы оплаты труда работников общего образования
    4.2.Переход на нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
    4.3.Развитие региональной системы оценки качества образования
    4.4.Развитие сети образовательных учреждений
    4.5.Расширение общественного участия в укреплении образованием


     2008 год Слободчикова Л.Н

    Садилова А.И.


    Садилова А.И..



    Голдобина Л.В.


    Слободчикова Л.Н.

    Слободчикова Л.Н.



     
     5. Разработка дорожных карт по 5-ти направлениям 04.04.08 г. Ответственные за направления КПМО 
     6. Формирование набора показателей по каждому направлению  Апрель 2008 г. Ответственные за направления КПМО 
     7. Подготовка педагогов к реализации проекта Апрель 2008 г. Голдобина Л.В. 
     8. Информирование о реализации КПМО управление образования  10. 04.2008 год Слободчикова Л.Н.Слободчикова Л.Н. 
     9. Информирование родителей учащихся о КПМО Апрель 2008 г.  
    Протокол родительского собрания МОУ «Змеевская ООШ»
     
      № 3 от 11 сентября 2008 года
       
    Присутствовали: 37человек ( педагоги, родители)  
    Повестка дня: 
    1.О создании школьного Управляющего Совета.
    2.О внесении изменений и дополнений в Устав МОУ «Змеевская ООШ» в связи с ведением нового органа самоуправления Управляющего Совета школы.
     3.О выборах вУправляющий Совет Школы
      
      Выступила директор школы Л.Н.Слободчикова. Она ознакомила с Положением об Управляющем Совете школы, функциями Управляющего Совета. 
      Выступила заместитель директора по УВР Голдобина Л.В. В связи с созданием общественно-государственных органов управления предложила внести изменения и дополнения в Устав МОУ «Змеевская ООШ».
       
    Решили:
    На основании итогов проведенного родительского собрания, собрания старшеклассников, педагогического совета по созданию ШУС и тайного по тайного поименного голосования избрать в состав Управляющего Совета следующих представителей:
     1. Юдина Надежда Ивановна – библиотекарь Змеевской сельской библиотеки.
    2. Старкова Светлана Викторовна – заведующая Змеевским сельским клубом
    3. Голдобина Светлана Юрьевна – воспитатель Змеевского детского сада
    4. Белослудцева Ирина Михайловна – воспитатель Змеевского детского сада
    5. Слободчикова Любовь Николаевна – директорЗмеевской основной общеобразовательной школы. 
    6. Соснина Е.Л. – учитель Змеевской основной общеобразовательной школы
    7. Белослудцева Алена Васильевна – ученица 9 класса
    8. Голдобин Николай Евгеньевич – агроном СХПК «Прикамье».
    9. Трубина Елена Константиновна – специалист администрации Частинского сельского поселения.
      Председатель собрания Слободчикова Л.Н.  
      Секретарь Юдина Н.И.


    Протокол собрания учащихся МОУ «Змеевская ООШ»
     
    № 1 от 11 сентября 2008 года
       
      Присутсвовали: 52 учащихся
     
     
    Повестка дня:
    I.О выборах в состав ШУС
     
    1.Выступила директор школы Слободчикова Любовь Николаевна. Она ознакомила с Положением о Управляющем Совете школы, функциями Управляющего Совета. В соответствии с Положением, из каждого класса старшей ступени выбирают в состав Управляющего Совета по 1 обучающемуся. 
    2.Проведено тайное голосование 

    Решение: 
    1.Включить в состав Управляющего Совета школы ученицу 9 класса Белослудцеву Алену.

    Председатель собрания Голдобина Н.И.
    Секретарь Ескина В.М.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Змеевская основная общеобразовательная школа»



    ПРИКАЗ


    № 22 12.06.2008

    Об утверждении Положения об 
    Управляющем Совете школы

      В связи с реализацией направления комплексного проекта модернизации образования «Расширение общественного участия в укреплении образования»
     
      приказываю:

    1. Утвердить Положение об Управляющем Совете школы (приложение).

    Директор школы Слободчикова Л.Н.
      Приложение к приказу директора
      школы № 22 от 12.06.2008г.
     

    Положение
    об Управляющем Совете школы



    1. Общие положения.  

    1.1. Управляющий Совет школы образовательного учреждения создается на основании статьи 35 пункта 2 Закона РФ «Об образовании».
    1.2. Управляющий Совет школы (далее Совет) создан на основе совместной деятельности, преследующей образовательные, социальные и иные общественно- полезные цели.
    1.3. Деятельность Совета регламентируется действующим законодательством Российской Федерацией, Уставом образовательного учреждения, Положением о Совете, другими нормативными документами, регламентирующие деятельность образовательных учреждений.
    1.4. Совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.
    1.5. Совет обязан своевременно информировать о принимаемых решениях и результатах своей деятельности родителей (законных представителей).
    1.6. Положение о Совете вступает в силу после утверждения общим собранием родителей (законных представителей).

    2. Цели, задачи, функции Совета.

    2.1. Целью создания Совета является оказание всестороннего содействия образовательному учреждению в деле реализации одной или несколько образовательных программ и (или) обеспечение содержания к воспитания обучающихся, воспитанников.
    2.2. Основные задачи Совета.
     -привлечение денежных и материальных средств от физических и юридических лиц для выполнения основных целей образовательного учреждения;
     -создание необходимых условий для воспитания и обучения детей (учащихся), их умственного, нравственного и физического развития;
     -содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
     -создание условий для дополнительного образования детей (учащихся), дополнительной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
     -организация финансовой помощи образовательному учреждению в проведении ремонтных работ, оздоровительных мероприятий; укреплении материально- технической базы образовательного учреждения;
    2.3. Функции Совета:
    - разработка совместно с администрацией перспектив развития образовательного учреждения;
    -рассмотрение вопросов, связанных с организацией учебно-воспитательного процесса;
    -стимулирование учебно-воспитательного процесса, поощрение детей (учащихся), педагогического персонала;
    -согласование интересов родителей (законных представителей), детей (учащихся) и администрации образовательного учреждения;
    -привлечение благотворительных и иных целевых взносов физических и юридических лиц в форме денежных средств, материальных ценностей;
    - согласование с руководителем образовательного учреждения приоритетов в расходовании внебюджетных денежных средств;
    - разработка и предложение (педсовету, педагогическому коллективу) для обсуждения и утверждения Положения по расходованию внебюджетных средств;
    - осуществление контроля за расходованием внебюджетных финансовых и материальных средств.

    3. Состав Совета.
    3.1. В состав Совета могут входить:
    - родители (законные представители) детей (учащихся);
    -представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности, частные лица, содействующие развитию образовательного учреждения;
    -представители педагогического коллектива;
    -представитель администрации образовательного учреждения;
    - представители ученического коллектива.
    3.2.Родители детей (учащихся) или их законные представители избираются из каждой возрастной группы (каждого класса) на групповом (классном) родительском собрании в количестве одного человека от группы (класса)
    3.4. Представители общественных, благотворительных организаций, предприятий различных форм собственности и частные лица входят в состав Совета на добровольных общественных началах.
    3.5. Представители педагогического коллектива избираются на педагогическом совете в количестве 2-3 человек и считаются избранными простым большинством голосов открытым голосованием.
    3.6. Представитель администрации назначается руководством образовательного учреждения.
    3.7.Совет избирается сроком на 1 учебный год и подотчетен общему собранию родителей (законных представителей) или 2 -3 года по решению коллектива.
    4. Организация работы Совета.
    4.1.Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии задачами и функциями, определенными настоящим положением.
    4.2.Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Совет может собираться в неплановом порядке по просьбе 1/3 членов Совета, родителей детей (учащихся) или персонала образовательного учреждения.
    4.3. Совет принимает решения в рамках своих полномочий, определенных настоящим положением. Изменение полномочий Совета принимается на общем собрании родителей (законных представителей).
    4.4. Заседания Совета правомочно принимать решение, если присутствует не менее 50% его членов. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
    4.5.К исключительной компетенции Совета относятся следующие решения:
     -определение основных направлений деятельности Совета,
     -избрание председателя Совета;
    -разработка Положения по расходованию внебюджетных средств образовательного учреждения;
    -контроль за расходованием внебюджетных средств образовательного учреждения;
    -заслушивание отчетов председателя Совета;
    -изменение положения о Совете;
    -согласование изменений в Уставе образовательного учреждения.
    4.6. Руководство текущей деятельностью Совета осуществляет Председатель, который избирается простым большинством голосов открытым голосованием сроком на 1 год из числа выбранных в Совет.
    4.7. Председатель Совета:
     -осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств;
     -предоставляет отчет о деятельности Совета по итогам учебного года,
     -несет ответственность за организацию и итоги работы Совета.
    4.8. Председатель Совета имеет право:
     -привлекать внебюджетные источники финансирования;
     -обеспечивать выполнение решений общего собрания родителей (законных представителей). Совета, их локальных нормативных актов;
     -планировать и осуществлять оперативное руководство деятельностью Совета;
     -распределять обязанности между членами Совета.
    4.9.Из числа членов Совета простым большинством голосов открытым голосованием избирается секретарь Совета, который ведет и оформляет протоколы заседаний Совета.
    4.10. В Совете могут быть образованы комиссии по направлениям деятельности.
    5. Имущество и средства Совета.
    5.1 Имущество и средства Совета формируются за счет:
     -пожертвований денежных и материальных средств от физических и юридических лиц;
    -целевых спонсорских взносов;
    -поступлений от мероприятий, проводимых самим Советом или другими организациями, предприятиями, учреждениями в пользу Совета,
    -иных поступлений, не противоречащих закону..
    5.2.Распорядителем средств, привлеченных Советом, является руководитель образовательного учреждения, действующий по поручению и с согласия Совета.

    6. Принципы взаимодействия Совета и образовательного учреждения.
    Совет взаимодействует с образовательным учреждением на основе следующих принципов:
    6.1.Наличие согласованных сторонами концепций, целей, задач сотрудничества.
    6.2.Преемственность и реальность целей взаимодействия.
    6.3 .Взаимное доверие и партнерство в деятельности образовательного учреждения и Совета.
    6.4.Взаимная ответственность.
    6.5.Разграничение функций и полномочий персонала образовательного учреждения и Совета.
    6.6.Открытость, гласность, демократичность в работе.
    6.7.Невмешательство Совета в текущую деятельность образовательного учреждения.
    6.8.Контроль деятельности образовательного учреждения в соответствии с согласованной сторонами программе.
    6.9.Рекомендательный характер решений Совета в вопросах организации учебно-воспитательного процесса.
    6.10. Самостоятельность образовательного учреждения в выборе программ, методов обучения для достижения принятых совместно с Советом концепций и задач.

    ПЛАН
    работы Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения
    «Змеевская основная общеобразовательная школа» 
    на 2009 – 2010 учебный год.


    п/п

    Темы заседаний УС
    Сроки проведения
    Ответственные
    1.

    1. Распределение обязанностей членов Управляющего Совета школы

    ноябрь
    Директор школы




    2. Утверждение плана работы УСШ


    Председатель УСШ
    2.
    1. Отчет о расходовании бюджетного финансирования в 2009 году
    декабрь
    Садилова А.И.
    Финансово – экономическая комиссия



    2. Итоги работы школы за первое полугодие 2009 -2010 учебного года. Основные направления работы школы по профилактике неуспеваемости и второгодничества.

    3. Проведение новогодней елки.



    Учебная комиссия .
    Зам директора по УВР

    Организационно – правовая комиссия


    3.
    1. О рассмотрении и утверждении сметы расходов бюджетного финансирования на 2010 год.
    Январь
    Садилова А.И.
    Финансово – экономическая комиссия



    2. Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся 

    Организационно – правовая комиссия
    Лобанова С.В.


    4.
    1. Проведение общешкольного мероприятия для родителей и общественности «День школы»
    февраль
    Организационно – правовая комиссия



             
    2. Проведение анализа по организации горячего питания учащихся                                                                                                                                                                                                                                          

    Председатель  
    Комиссия по безопасности жизнедеятельности


    5.
    1. Задачи школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.
           Март                                                                
    Учебная комиссия
    Голдобина Л.В.



    2. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

    Комиссия по безопасности жизнедеятельности
    Директор


    6.
    1. Подготовка школы к новому 2009 -2008 учебному году
    апрель
    Финансово – экономическая комиссия
    Председатель 
    директор



    2. Организация летнего отдыха и труда учащихся

    Организационно – правовая комиссия



    7.

    1. О выполнении плана работы УСШ

    О подготовке публичного доклада директора 

    Май 

    Председатель 

    Директор 
    Председатель


    8.
    1. Итоги работы школы в 2009 – 2010 учебном году



    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Змеевская основная общеобразовательная школа»


    ПРИКАЗ


    № 32 22.11.2008

     О создании Управляющего Совета школы

      В связи с реализацией направления комплексного проекта модернизации образования «Расширение общественного участия в укреплении образования»
      приказываю:
    1. Создать Управляющий Совет муниципального общеобразовательного учреждения «Змеевская основная общеобразовательная школа».
    2. Управляющий Совет школы в своей деятельности руководствуется Положением об Управляющем Совете школы.
    3. Утвердить состав Управляющего Совета школы согласно приложения № 1.
    4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

    Директор школы Слободчикова Л.Н.
    Протокол 
    заседания Управляющего Совета

    № 2 от 12.12.2008 г
    МОУ «Змеевская основная общеобразовательная школа»  
    Повестка: 
    1. Исполнение обязательств по КПМО Змеевской основной общеобразовательной школой (12 декабря 2008 года);

    По первому вопросу слушали:
    Директора Змеевской основной общеобразовательной школы Слободчикову Любовь Николаевну

    • Мониторинг исполнения обязательств по КПМО Змеевской основной общеобразовательной школой.

     №

    пп

    Наименование показателя

    на конец 2008

    года

    Змеевская

    основная

    школа  

     1. Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях 10298 9340
     2. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников учреждения, в % 58% 68%
     3. Финансирование ОУ по нормативу 100% да
     4. Финансовая самостоятельность ОУ 100% да
     5. Величина нормативов подушевого финансирования ОУ, расположенного в сельской местности, в рублях 28856 51413
     6. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования ОУ, в % 5% 3%
     7. Соответствие условий в Змеевской основной школе современным требованиям 70% 85%
     8. Средняя наполняемость классов, расположенных в сельской местности 13,7 6 чел.
     9. Создан и действует согласно зарегистрированному уставу Управляющий совет, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ, в % 75% да
     10. Наличие опубликованного в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности 80% да
     11. Обновление сайта в сети Интернет не реже 2-х раз в месяц 80% да
     12. Наличие лицензии на образовательную деятельность 100% да
     13. Наличие свидетельства об аккредитации 100% да
     14. Наличие у директора управленческой подготовки (по специальности менеджер) или переподготовки (квалификация менеджер) 100% нет
     15. Переподготовка управленческой команды по 6-ти направлениям КПМО 100% да
     16. Наличие собственного оператора в системе электронного мониторинга 100% да
     17. Уровень подготовки учащихся 1-х классов 49,62 44,3
     18. Уровень подготовки учащихся 2-х классов 53,88 51,4
     19. Уровень подготовки учащихся 3-х классов 52,89 50,0
     20. Уровень подготовки учащихся 5-х классов 51,25 39,45
     21. Уровень подготовки учащихся 6-х классов 50,39 49,7
     22. Уровень подготовки учащихся 7-х классов 50,02 50,45
     23. Доля выпускников 9 класса, прошедших государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме 100% 3(100%)
     24. Качество подготовки выпускников:  
      -по алгебре 13,2 5,2
      -по русскому языку 22 30,0
     25. Число обучающихся на старшей ступени 65 
        
       • Из 24 показателей удовлетворительно исполнены 13, что составляет 54 %.
    Решили:
      Работу администрации и педагогического коллектива Змеевской основной общеобразовательной школы по приоритетному направлению деятельности на 2008-2009 учебный год – реализация РКПМО – считать не целенаправленной и не эффективной.
    Рекомендации
    1. Спланировать мероприятия по выполнению 12-ти показателям:
      - абсолютное значение заработной платы учителей;
      - стоимость содержания 1 ученика;
      -доведение доли учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования до 5 %;
      - наполняемость классов;
      - подготовка или переподготовка директора по специальности менеджер;
      - качество подготовки:
     учащихся 1 класса
     учащихся 2 класса;
     учащихся 3 класса;
     учащихся 5 класса; -->