Юридический и фактический адрес: 617186, Россия, Пермский край, Частинский район, село Змеевка, улица Школьная, дом 7.
Руководитель образовательного учреждения -
Голдобина Любовь Владимировна
Приемные дни: вторник, четверг с 09.00 до 17.00
Электронная почта: http://zmeevka2007@yandex.ru
телефон/факс – 8 (34 268) 2 21 89
Собственность - муниципальная.
Учредитель ОУ: Администрация Частинского муниципального района Пермского края. Адрес: 617170, Пермский край, Частинский район, с. Частые, ул. Ленина, 40
Образовательное учреждение обслуживает населенный пункт с. Змеевка.
Основной предмет деятельности - реализация образовательных программ начального и основного общего образования.
Уровень образования - основное общее образование.
Нормативный срок обучения - 9 года.
Форма обучения - очная.
Реализуются дополнительные общеразвивающие образовательные программы общекультурной, общеинтеллектуальной, социальной, спортивной направленности.
Платные образовательные услуги не оказываются.
Количество обучающихся в 2013 -2014 учебном году - 42 человека.
Образовательное учреждение прошло процедуру лицензирования и аккредитации..
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке и создаются условия изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Иностранный язык - английский.
Платных образовательных услуг ОУ не предоставляет.
Интерната для иногородних обучающихся не имеется.
Сведения о реализуемых образовательных программах
«Филология». Предметная область включает три учебных предмета: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык».
Учебный предмет «Русский язык» в начальной школе направлен на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).
Учебный предмет «Литературное чтение» в начальной школе ориентирован на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика».
Учебный предмет «Математика направлена на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.
Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена интегрированным предметом «Окружающий мир».
Учебный предмет «Окружающий мир» направлен на воспитание любви и уважения к природе, своему селу, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами эстетического цикла («Музыка и изобразительное искусство»).
Учебные предметы «Музыка и изобразительное искусство»направлены на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология».
Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний в проектной деятельности, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Предметная область «Физическая культура» представлена предметом «Физическая культура».
Учебный предмет «Физическая культура» направлен на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.
Учебный план во 2 – 4 классах представлен следующими предметами:
«Русский язык» ориентирован на овладение учащимися функциональной грамотностью.
«Литературное чтение» предусматривает овладение учащимися навыками грамотного беглого чтения, ознакомления с произведениями детской литературы и формированием умений работы с текстом.
В рамках этого предмета в 1 -2 классах вводится модуль « Литература Прикамья» (10 часов) с целью изучения творчества писателей родного края.
В 3 – 4 классах вводится модуль «Маленький пермяк» (17 часов). Модуль вводится в рамках предметов литературное чтение, музыка, изобразительное искусство, окружающий мир с целью изучения социальных, исторических, культурных особенностей Пермского края.
«Иностранный язык представлен английским языком, изучается во 2-4 классах для освоения иностранным языком на функциональном уровне.
«Математика» предполагает формирование арифметических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии.
«Окружающий мир» (человек, природа, общество) представлен предметом в учебном плане – окружающий мир в 1-4 классах является интегрированным и состоит из модулей естественно - научной и социально-гуманитарной направленности, а также предусматривает изучение основ безопасности жизнедеятельности.
«Искусство» представлено предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство» с 1 по 4 классы.
Цель учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» формирование российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно – культурной традиции.
«Технология предусматривает овладение учащимися умениями самообслуживания, навыками ручных технологий обработки различных материалов. Информатика и ИКТ изучаются в 3 - 4 классах, в качестве учебного модуля в предмете «Технология».
«Физическая культура» ориентирована на укрепление здоровья школьников, формирование здорового образа жизни.
Обучение на ступени основного общего образования в обязательной части учебного плана обеспечивается в полном объеме и представлено учебными предметами:
«Русский язык и литература», ориентированы на овладение учащимися функциональной грамотностью и обеспечение подготовки учащихся к обязательной государственной (итоговой) аттестации.
«Иностранный язык представлен английским языком» в 5-7 классах и немецким языком в 8 – 9 классах, которые направлены на освоение иностранного языка на функциональном уровне.
«Математика» представлена предметами: математика (5-6 классы), алгебра и геометрия (7-9 классы).
«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в 8-9 классах направлена на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и предполагает овладение учащимися на практическом уровне основами информационных компьютерных технологий.
«История» представлена курсами история России и всеобщая история, которые изучаются по концентрической модели исторического образования, включая краеведение.
«Обществознание» включает «экономику и право» изучается с 6 по 9 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».
«География» в 6-9 классах предполагает изучение физической географии и экономической географии, включая вопросы по краеведению.
«Природоведение» в 5 классе предполагает изучение всех разделов программы, а также знакомство с основами экологии.
«Биология» в 6-9 классах предполагает изучение всех разделов программы, с учетом расширенного изучения раздела «Человек», а также знакомство с основами экологии.
«Химия» в 8-9 классах предполагает изучение неорганической химии и общих основ органической химии.
«Физика» в 7-9 классах предполагает изучение всех разделов программы.
«Искусство» изучается в виде отдельных предметов «Музыка», «ИЗО» с 5 - 9 классах.
«Технология» изучается с 5 по 8 классы. Реализуется с учетом возможностей школы, данный предмет включает в себя основы обслуживающего труда, сельскохозяйственного (сентябрь, май) и технического. За счет часов в 9 классе направлена на организацию предпрофильной подготовки обучающихся через курсы по выбору.
«Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8 и 9 классах, включает основы медицинских знаний, гражданскую оборону и поведение в чрезвычайных ситуациях.
«Физическая культура» изучается с 5-9 классы. Предполагает повышение роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.
Курсы повышения квалификации
профессиональной переподготовки педагогов
|
Ф. И. О. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Голдобина Л. В. |
Управление образовательными
|
«Создание (12 часов)
|
КПК по географии (108 часов) |
Курсы Обучение Переподготовка |
2 |
Дегтярева Е. Л. |
|
|
|
КПК по немецкому языку по теме «Формирование
Курсовая переподготовка по английскому языку по |
3 |
Лобанова С. В. |
КПК учителя
|
КПК по ФГОС НОО «Федеральный государственный (72 часа) /ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет/: «Создание «Разработка
|
КПК учителя начальных
«Проверка знаний требований «Профилактика правонарушений (16 часов) /Прикамский социальный институт/ |
Переподготовка |
4 |
Байдина Н. А. |
КПК учителя
|
КПК по ФГОС НОО «Федеральный государственный (72 часа) /ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический «Разработка |
КПК учителя КПК по ОРКСЭ «Методическое |
|
5 |
Ескина Н. Н. |
|
|
|
Нужны КПК по истории |
6 |
Переродова Г.Н. |
КПК по математике «Профессиональные компетентности |
|
|
Нужны КПК по математике |
7 |
Юдина К.И. – молодой специалист: работает с 2012 года |
|
|
|
Курсы по теме |
8 |
Ескина Л.В. |
|
|
|
|
9 |
Колесова Т.Т. |
|
|
|
|
10 |
Григорьева В.В. |
|
|
|
|
11 |
Савоник М.К. |
|
|
|
КПК по
Нужны КПК по физике |

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.
Соснина Екатерина Леонидовна
Голдобина Любовь Владимировна.
Выпускники нашей школы выбрали разные профессии и нам сегодня хочется перечислить выпускников нашей школы, которые выбрали путь учителя и работают в школах нашего Частинского района.
В Профессиональном училище – 79 директором работает выпускник 1982 года Голдобин Игорь Николаевич;
В В - Рождественском комплексе школа – сад директором работает выпускница 1981года Крылова Валентина Владимировна ;