Суббота
20.04.2024
00:52
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "ЗМЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    Юридический и фактический адрес: 617186, Россия, Пермский край, Частинский район, село Змеевка, улица Школьная,  дом 7.

    Руководитель образовательного учреждения - 

    Голдобина Любовь Владимировна

    Приемные дни: вторник,  четверг с 09.00 до 17.00

    Электронная почта: http://zmeevka2007@yandex.ru 

    телефон/факс – 8 (34 268) 2 21 89

     

    Сайт: zmchool.ucoz.ru
     
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Змеевская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом.

     

    Собственность - муниципальная.

    Учредитель ОУ: Администрация Частинского муниципального района Пермского края. Адрес: 617170, Пермский край, Частинский район, с. Частые, ул. Ленина, 40

     

     

     

    Образовательное учреждение обслуживает населенный пункт с. Змеевка.

    Основной предмет деятельности - реализация образовательных программ  начального и основного  общего образования.

    Уровень образования -   основное  общее образование.  

    Нормативный срок обучения - 9 года. 

    Форма обучения - очная.

    Реализуются дополнительные общеразвивающие образовательные программы общекультурной, общеинтеллектуальной, социальной,  спортивной направленности. 

    Платные образовательные услуги   не оказываются. 

    Количество обучающихся в 2013 -2014 учебном году - 42 человека.

    Образовательное учреждение прошло процедуру лицензирования и аккредитации..

    Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке и создаются условия изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Иностранный язык - английский.

     

    Платных образовательных услуг ОУ не предоставляет.

     

    Интерната для иногородних обучающихся не имеется.

     

     

     

    Сведения о реализуемых образовательных программах

     

        «Филология». Предметная область включает три учебных предмета:  «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык».

    Учебный предмет «Русский язык» в начальной школе направлен на развитие  речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники  овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

    Учебный предмет «Литературное чтение» в начальной школе ориентирован на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на  развитие нравственных и эстетических чувств  школьника, способного к творческой деятельности.

     

    Предметная область «Математика и информатика»  представлена  учебным предметом «Математика».

     Учебный предмет «Математика направлена на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на  развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

     

    Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена интегрированным  предметом «Окружающий мир».

    Учебный предмет «Окружающий мир»  направлен на воспитание любви и уважения к природе, своему селу, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему.  Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.

     

    Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами  эстетического цикла («Музыка и изобразительное искусство»).

    Учебные  предметы «Музыка и изобразительное искусство»направлены на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

     

    Предметная область «Технология» представлена учебным предметом  «Технология».

     Учебный предмет «Технология»  формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний в проектной деятельности, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

     

    Предметная область «Физическая культура» представлена предметом  «Физическая культура».

    Учебный предмет «Физическая культура»  направлен на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

     

     

    Учебный план  во 2 – 4 классах представлен следующими предметами:

    «Русский язык» ориентирован на овладение учащимися функциональной грамотностью.

    «Литературное чтение» предусматривает овладение учащимися навыками грамотного беглого чтения, ознакомления с произведениями детской литературы и формированием умений работы с текстом.

          В рамках этого предмета в 1 -2 классах вводится модуль « Литература Прикамья» (10 часов) с целью изучения творчества писателей родного края. 

           В 3 – 4 классах вводится модуль «Маленький пермяк» (17 часов). Модуль вводится в рамках предметов литературное чтение, музыка, изобразительное искусство, окружающий мир с целью изучения социальных,  исторических, культурных особенностей Пермского края. 

    «Иностранный язык представлен  английским языком,  изучается во 2-4 классах для освоения иностранным языком на функциональном уровне.

    «Математика» предполагает формирование арифметических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии. 

    «Окружающий мир» (человек, природа, общество) представлен предметом в учебном плане – окружающий мир в 1-4 классах является интегрированным и состоит из модулей естественно - научной и социально-гуманитарной направленности, а также предусматривает изучение основ безопасности жизнедеятельности.

    «Искусство» представлено  предметами  «Музыка» и «Изобразительное искусство» с 1 по 4 классы.

    Цель учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» формирование российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно – культурной традиции.

    «Технология предусматривает овладение учащимися умениями самообслуживания, навыками ручных технологий обработки различных материалов. Информатика и ИКТ изучаются в 3 - 4 классах, в качестве учебного модуля в предмете «Технология».

    «Физическая культура» ориентирована на  укрепление здоровья школьников,  формирование  здорового образа жизни.

     

     

    Обучение на ступени основного общего образования в обязательной части учебного плана обеспечивается в полном объеме и представлено учебными предметами:

     «Русский  язык и литература», ориентированы на овладение учащимися функциональной грамотностью и обеспечение подготовки учащихся к обязательной государственной (итоговой) аттестации.

      «Иностранный язык представлен английским языком»  в 5-7 классах  и немецким языком в 8 – 9 классах, которые направлены на освоение  иностранного языка на функциональном уровне.

             «Математика» представлена предметами: математика (5-6 классы), алгебра и  геометрия (7-9 классы).

            «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в 8-9 классах направлена на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и предполагает  овладение учащимися на практическом уровне основами информационных компьютерных технологий.

             «История» представлена курсами история России и всеобщая история, которые изучаются по концентрической модели исторического образования, включая краеведение.

             «Обществознание» включает «экономику и право» изучается с 6 по 9 класс,  является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».               

          «География» в 6-9 классах предполагает изучение физической географии и экономической географии, включая вопросы по краеведению.

          «Природоведение» в 5 классе  предполагает изучение всех разделов программы,  а также знакомство с основами экологии.

     «Биология» в 6-9 классах предполагает изучение всех разделов программы, с учетом расширенного изучения раздела «Человек», а также знакомство с основами экологии.

          «Химия» в 8-9 классах предполагает изучение неорганической химии и общих основ органической химии.

          «Физика» в 7-9 классах предполагает изучение всех разделов программы.

         «Искусство» изучается  в виде отдельных предметов «Музыка»,  «ИЗО» с 5 - 9 классах.

           «Технология» изучается с 5 по 8 классы. Реализуется с учетом возможностей школы, данный предмет включает в себя основы обслуживающего труда, сельскохозяйственного (сентябрь, май) и технического. За счет часов в  9 классе направлена на организацию предпрофильной подготовки обучающихся через курсы по выбору.

         «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8 и 9  классах, включает основы медицинских знаний, гражданскую оборону и поведение в чрезвычайных ситуациях.

     

           «Физическая культура» изучается с 5-9 классы.  Предполагает повышение роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни. 

     

     

     

     

    Курсы повышения квалификации 
    профессиональной переподготовки педагогов

     

     

     

    Ф. И. О.

     

    2010

     

    2011

     

    2012

     

    2013

     

    1

     

    Голдобина Л. В.

     

    Управление образовательными
    технологиями в школе»

     

    (80 часов)

     

    «Психологическое сопровождение детей, имеющих стойкие 
    проблемы в обучении»

     

    (24 часа)

     

    «Подготовка общеобразовательных учреждений к 
    государственной аккредитации»(16 часов)

     

    «Инновационный менеджмент в образовании» (24 часа)

     

     

     

    «Создание 
    нормативного обеспечения введения ФГОС НОО»

     

    (12 часов)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    КПК по географии 
    «Теоретико-методологические основы содержания ФГОС среднее звено»

     

    (108 часов)

     

    Курсы 
    по теме «Проверка знаний требований охраны труда по программе руководителей и 
    специалистов» (40 часов)

     

    Обучение 
    руководителей ответственных за ПБ 
    дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (40 часов)

     

    Переподготовка 
    «Менеджер в образовании»

     

    2

     

    Дегтярева Е. Л.

     

     

     

     

     

     

     

    КПК по немецкому языку по теме «Формирование 
    мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к 
    аутентичному тексту» (72 часа – дистанционное обучение)

     

     

     

    Курсовая переподготовка по английскому языку по 
    теме (обучение закончит в ноябре 2013 года)

     

    3

     

    Лобанова С. В.

     

    КПК учителя 
    начальных классов

     

    «Педагогические 
    технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов»

     

    (120 часов)

     

    Семинар по проблемам наркотизма и формированию 
    культуры здоровья.

     

    (72 часа)

     

     

     

     

     

     

     

    КПК по ФГОС НОО «Федеральный государственный 
    образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы 
    введения»

     

    (72 часа) /ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет/: 
    23.05.2011-10.06.2011

     

    «Создание 
    нормативного обеспечения введения ФГОС НОО»(12 часов)

     

    «Разработка 
    образовательной программы ОУ при переходе на стандарты второго поколения»(24 
    часа)

     

     

     

    КПК учителя начальных 
    классов «Подготовка педагогов начальной школы к применению современных информационно 
    – коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО» (72 часа) /ПГПУ: 
    Электронная школа/

     

     

     

    «Проверка знаний требований 
    охраны труда по прпограмме руководителей и специалистов» (40 часов) /НОУ Учебно-консультативный 
    центр «Охрана труда»/

     

    «Профилактика правонарушений 
    среди несовершеннолетних»

     

    (16 часов) /Прикамский социальный институт/

     

    Переподготовка 
    «Менеджер организации»

     

    4

     

    Байдина Н. А.

     

    КПК учителя 
    начальных классов

     

    «Практический аспект 
    обновления содержания и методики преподавания учебных дисциплин в начальной 
    школе в условиях перехода на ФГОСТ нового поколения»

     

    (120 часов)

     

     

     

    КПК по ФГОС НОО «Федеральный государственный 
    образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы 
    введения»

     

    (72 часа) /ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический 
    университет/:23.05.2011-10.06.2011

     

    «Разработка 
    образовательной программы ОУ при переходе на стандарты второго поколения»(24 
    часа)

     

    КПК учителя 
    начальных классов «Подготовка педагогов начальной школы к применению современных 
    информационно – коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО» 
    (72 часа) /ПГПУ: Электронная школа/

     

    КПК по ОРКСЭ «Методическое 
    сопровождение курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (40 часов)

     

     

     

    5

     

    Ескина Н. Н.

     

     

     

     

     

     

     

    Нужны КПК по истории

     

    6

     

    Переродова Г.Н.

     

    КПК по математике «Профессиональные компетентности 
    учителя математики» (144 часа)

     

     

     

     

     

    Нужны КПК по математике

     

    7

     

    Юдина К.И. – молодой специалист: работает с 2012 года

     

     

     

     

     

     

     

    Курсы по теме 
    «Проверка знанийтребований охранытруда по программеруководителей испециалистов» (40часов)

     

    8

     

    Ескина Л.В.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    9

     

    Колесова Т.Т.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    10

     

    Григорьева В.В.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    11

     

    Савоник М.К.

     

     

     

     

     

     

     

    КПК по 
    патриотическому воспитанию (72 часа)

     

     

     

    Нужны КПК по физике


     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.
     
    Село Змеевка известно с 1678 года. В 1911 году в селе находилась православная церковь, библиотека, волостное управление и земское училище. Основано было Земское училище в 1870 году, помещалось в наемном доме. Учащихся было 51 мальчик и 20 девочек. Заниматься в переполненном доме было трудно, поэтому в 1914 году было принято решение о строительстве новой школы. Строили школу из своего кирпича, стоили долго 23 года. 
    И только 4 ноября 1937 года в селе была открыта Змеевская семилетняя школа. В школе учились дети из Змеевки, Суханова, Головнихи, Талого ключа, Славной, Махоней. 
    В 1941 – 1945 годы в школе учились эвакуированные и осиротевшие дети 
    из Москвы и Ленинграда. Многие учащиеся школы прямо со школьной скамьи уходили на фронт, многие из них не вернулись. 
    В 1960 году Змеевская семилетняя школа была реорганизована в восьмилетнюю школу. 
    Здание начальной школы, в котором размещались начальные классы до 1937 года было отдано под интернат ( потом в нем вплоть до 2001 года были мастерские школы. сейчас оно списано как аварийное), поэтому в 1971 году строят новое здание начальной школы, в котором обучались дети начальных классов вплоть до 1999 года, сейчас верхний этаж заселен учителями школы, а нижние заняты мастерскими школы. 
    1993 Змеевская восьмилетняя школа переименована в неполную среднюю 
    1997 I место в районном смотре – конкурсе « Школа года» 
    1999 Змеевская неполная средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Змеевская основная 
    общеобразовательная школа» 
    2000 Победитель смотра- конкурса «Руководитель года – предприятие года -1999» 
    2000 Победитель смотра- конкурса «Руководитель года – предприятие года -1999» 
    2001 Победитель районного смотра – конкурса по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. 
    2004 Открытие опытной педагогической площадки по теме 
    « Организационно – педагогические подходы индивидуализированного обучения в условиях сельской школы» 
    2004 Победитель районного смотра – конкурса по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. 
    2005 Построен спортивный зал 
    2006 Победитель смотра- конкурса «Руководитель года – предприятие года -2005» 
    2007 Участник приоритетного национального проекта «Образование» 
    4 ноября 2007 школе исполнилось 70 лет.

     

    За период существования нашей школы сменилось 20 директоров. 
    Басков Андрей Дмитриевич. 
    Михайлов Николай Михайлович 
    Худанин Аркадий Афанасьевич 
    Кошкин Николай Михайлович 
    Захаров Петр Дмитриевич 
    Корионов Александр Керинович 
    Андреев Борис Константинович 
    Френкель Анна из эвакуированных 
    Некрасов Михаил Ильич 
    Повышев Иван Александрович 
    Стракович Иван Федорович 
    Шабакина Мария Андреевна 
    Кочнева Мария Петровна 
    Головнина Александра Семеновна 
    Лузин Михаил Петрович 
    Куликов Игорь Алексеевич 
    Байдина Наталья Александровна 
    Слободчикова Любовь Николаевна

     

    Соснина Екатерина Леонидовна

    Голдобина Любовь Владимировна.

    Выпускники нашей школы выбрали разные профессии и нам сегодня хочется перечислить выпускников нашей школы, которые выбрали путь учителя и работают в школах нашего Частинского района.

     

    В Шлыковской начальной школе 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1968 года Пичкалева Надежда Анатольевна ; 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1976 года Теплякова Любовь Михайловна

     

     

    В Мельничной основной общеобразовательной школе 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1976 года Шамне Анна Петровна; 
    - учителем истории и социальным педагогам работает выпускница 1987 года Верзакова Надежда Анатольевна; 
    - школьным библиотекарем работает выпускница 1981 года Лузина Тамара Васильевна;

     

     

    В Частинской средней школе 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1981 года Юдина Татьяна Ивановна; 
    - логопедом работает выпускница 1970 года Тулякова Лидия Васильевна;

     

    В Профессиональном училище – 79 директором работает выпускник 1982 года Голдобин Игорь Николаевич;

    В В - Рождественском комплексе школа – сад директором работает выпускница 1981года Крылова Валентина Владимировна ;

     

    В Змеевской основной общеобразовательной школе 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1978 года Байдина Надежда Андреевна; 
    - директором школы, учителем истории и географии работает выпускница 1988 года Голдобина Любовь Владимировна. 
    - учителем технологии выпускница 1988 года Ескина Наталья Николаевна 
    В Подземлянной начальной школе 
    -учителем начальных классов работает выпускница 1978 года Юкова Валентина Михайловна.

     

     

    В Змеевском детском саду работает заведующей выпускница 1979 года Головнина Таисья Петровна, стаж руководящей работы 7 лет 
    Белослудцева Ирина Михайловна - работает воспитателем выпускница 19

     

     

    В разные годы в нашей школе работали учителя: Трубина Тамара Петровна – учитель начальных классов 
    Жекина Надежда Николаевна – учитель русского языка и литературы 
    Юдина Татьяна Сергеевна – учитель математики 
    Еговцев Николай Анатольевич - учитель физику 
    Еговцева Татьяна Ивановна – учитель истории 
    Байдин Алексей Иванович – учитель трудового обучения 
    Байдин Павел Михайлович – учитель русского языка и истории 
    Трубина Елена Константиновна – учитель начальных классов 
    Юдина Ольга Егоровна – учитель математики, заместитель директора по УВР.

     

     

    Учителя ветераны, которые много лет сеяли в души детей доброе, умное, вечное. 
    Стракович Анна Ивановна , проработавшая в школе 43 года 
    Головнина Александра Семеновна, проработавшая в школе 27 лет 
    Кустова Тамара Ефимовна, проработавшая в школе 36 лет

     

     

    А сколько же детей выпустила наша школа? 
    Мы не можем сказать вам сколько детей закончило нашу школу с 1937 года. Но используя алфавитную книгу, которая ведется с 1963 года, мы можем сказать, что с 1963 по 2007 год из школы выпущено в жизнь 650 человек.

     

     

    Годы бегут, их не остановишь 
    Стареют наши учителя 
    И наступит момент 
    Когда они покинут стены школы 
    А на их место придут молодые , красивые, полные сил и энергии учителя. 
    Среди них выпускники нашей школы – студенты Чайковского педагогического колледжа: 
    Старкова Оксана Юрьевна – выпускница 2004года, учитель начальных классов с правом ведения информатики 
    Голдобина Валентина Федоровна- выпускница 2004 года, учитель начальных классов с правом ведения информатики 
    Байдина Ольга Алексеевна- выпускница 2004 года, воспитатель детского сада 
    Старкова Татьяна Юрьевна- выпускница 2005 года, социальный педагог 
    Бесогонова Ольга Игоревна- выпускница 2006 года, учитель начальных классов с правом ведения информатики 
    Ескина Наталья Александровна- выпускница 2006 года, учитель начальных классов с правом ведения английского языка 
    Юдина Ксения Ивановна – выпускница 2008 года, учитель технологии.